Добро пожаловать в мир «Цветов и бури»!

Чего только ни творится на Континенте! На севере Погибель Чудищ своим подвигом собирает вокруг себя множество людей, на юге Греза Пустыни выкрадывает детей-магов, спасая их от неволи, на западе таинственно исчезают жители целой деревни, а где-то на востоке в одном месте внезапно обнаруживают аранорские руины, пока в другом призрачный корабль с каждым приливом бесследно увозит в море все больше жертв... (читать дальше)
ПРИХОЖАЯ
О МИРЕ
КАРТА И СТРАНЫ
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
АКЦИИ
ШАБЛОН АНКЕТ

Цветы и буря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме представлены живые (и не совсем) существа, встречающиеся на Континенте.
Чтобы добавить вашу локацию в этот перечень, разместите ее описание в теме «Взаимодействие с АМС».

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/2/t510950.png

Классификация:
— обычные животные;
— бестии;
— мифические существа;
— существа Мира Теней.


Прочитать о них подробнее можно в разделах: «Природа» и «Мир Теней».


Также в «Бестиарии» присутствуют описания неизведанных существ — то есть созданий, впервые повстречавшихся жителям Континента по ходу сюжета.


[!]
Если кликнуть по изображению левой кнопкой мыши, то откроется оригинал. Будьте внимательны: оригинальное изображение может не совпадать с представленным на форуме, и ориентироваться следует именно на размещенное в данной теме.

0

2

ОБЫЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

АРАНОРСКИЙ ЛЕТУН

[indent]Хищная птица, обитающая исключительно (как считается) в Аранорском Кольце. Имеет широкий размах крыльев – в среднем около 140-150 cм, рябое оперение (возможны разные сочетания натуральных цветов), на голове может присутствовать хохолок. Во внешности отчётливо выделяются глаза: они имеют ярко выраженный цвет (встречаются также необычные цвета, такие как фиолетовый, розоватый и т.п.), но во время охоты или же когда летун намерен вступить в схватку, его глаза абсолютно чернеют – бытует мнение, будто это помогает ему сконцентрироваться на своей жертве или противнике, не позволяя выпустить того из виду. Благодаря своему мощному телосложению, цепким, сильным и очень острым загнутым когтям, а также способности развивать очень большую скорость (до 300 км/ч) аранорский летун считается одной из наиболее опасных хищных птиц на Континенте.
[indent]Свои гнёзда аранорские летуны обустраивают в труднодоступных местах, непременно высокого в горах – зачастую так, чтобы до них можно было добраться только по воздуху. Потомство приносят редко – не чаще одного раза в пять лет и не больше четырёх яиц за раз. Охотятся и в светлое, и в тёмное время суток; могут подолгу (как для птицы) обходиться без еды, но это делает их изрядно свирепее. Кормятся преимущественно мелкими животными и насекомыми, но могут напасть и на кого-то покрупнее – в них достаточно силы, чтобы сбить с ног лань или даже человека. Падалью не питаются, людьми тоже, но на последних при определённых условиях могут напасть. При атаке используют всё, чем наделила их природа: клюв, когти, крылья и силу своего тела. Издают разнообразные звуки, между которыми можно различить воинственный крик, похожее на общение щебетание и прочее. Продолжительность жизни не установлена; в настоящее время считается, что из-за особенностей зоны их обитания и её близости к Аранору способны прожить пятьдесят и больше лет.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t189391.png

ВОДЯНОЙ КОНЕК

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t80235.png[/float][indent]Обитающее в водном пространстве животное, относительно редко встречающееся людям. Имеет несколько подвидов, разнящихся по своим характеристикам в зависимости от места обитания. Самые распространенные из них: морские коньки, речные коньки и озерные коньки.
[indent]Название данных созданий происходит от его внешнего вида — водяной конек имеет больше всего сходства именно с обыкновенной лошадью, хотя по большинству параметров эти два типа животных сильно отличаются. Главным их отличием является то, что водяной конек не способен прожить дольше получаса на воздухе — ему жизненно необходимо находиться в воде. Большинству водяных коньков характерна абсолютно гладкая кожа сине-зеленых оттенков, часто сливающаяся с водой, в которой они обитают, перепончатый гребень (чаще всего — только на голове и хвосте, но также возможно и такое, что он тянется сплошной полосой от головы до кончика хвоста), завершающиеся похожими на пальцы и соединенные перепонкой передние ноги и крупный плавник, в который переходит хвост (выступающий в качестве нижней конечности). Размеры водяного конька зависят от его подвида и среды, где он развивался: как правило, морские коньки — самые большие (они могут достигать до 3 метров в длину). Средний размер водяного конька — 2 метра в длину.
[indent]Водяные коньки вылупляются из яиц в своего рода безопасном «логове», обустроенном на дне водоема. Самец яростно охраняет кладку, пока самка отдыхает, в этот период плавая в отдалении от своей кладки, — чаще всего она возвращается только к моменту вылупления. Именно в этот период водяные коньки опаснее всего: самец непременно атакует любого, кто неосмотрительно приблизится к логову с яйцами. В среднем детеныши водяного конька вылупляются в течение двух недель. Взрослеют они тоже достаточно быстро — пятимесячную особь уже можно считать взрослой. Срок жизни водяных коньков достаточно долог — они могут прожить больше 60-70 лет, но их популяция не так велика по двум причинам: во-первых, эти существа редко способны сойтись с другим коньком, если однажды уже выбрали пару, во-вторых, самка обычно не может произвести на свет больше пяти особей (только такое их количество выживает), а иногда — и вовсе ни одного. Кроме того, причина, по которой водяные коньки встречаются не так часто, заключается еще и в том, что они очень любят путешествовать: свои будни они проводят изучая окружающее пространство и заплывая далеко от места своего вылупления. Нередко озерные коньки заплывают в реки, речные — в море и т.д., но так как к другим условиям им приспособиться тяжело, они так или иначе возвращаются обратно, но само путешествие может занять немало времени.
[indent]По своей природе водяные коньки любопытные, но очень осторожные существа. Они хорошо предчувствуют опасность, поэтому случаи их стычек с другими водными обитателями крайне редки; к тому же водяные коньки так ловки и быстры, что немногим под силу угнаться за ними. С людьми их отношения выстраиваются иначе. Водяным конькам нравится наблюдать за ними, иногда они даже приближаются к людям и могут целенаправленно следовать за ними, но подобраться к себе поближе вряд ли позволят — именно поэтому их и принято считать неуловимыми. Впрочем, это не исключает тех случаев, когда эти существа позволяли людям плавать рядом с собой.
[indent]Тем не менее, не стоит забывать, что водяные коньки способны постоять за себя. Чувствуя угрозу, они не всегда бегут. Они больно кусаются и лягаются передними конечностями, но опаснее всего хвост, которым водяной конек запросто сможет оглушить даже самого крепкого противника, а то и сильно покалечить его. Были замечены случаи, когда некогда пострадавшие от людей водяные коньки при следующем столкновении с человеком хватали приблизившегося к ним и ныряли на глубину, не выпуская его.
[indent]Какое-то время на Континенте яйца водяных коньков считались деликатесом (из них делали довольно-таки жутковатые десерты), а чучела взрослых водяных коньков выставлялись в домах людей, которые могли себе позволить такую покупку, но затем мода на эти вещи не просто прошла, но и стала порицаться. В настоящем времени единственное, что повсеместно приемлемо обществом, это использование совершенно прозрачных бесцветных «вуалей», которые сбрасывают в большинстве своем речные коньки и которые иногда можно выловить в воде: ими застилают окна, благодаря чему те красиво сверкают и переливаются на солнце.
[indent]Среди валеннийцев есть традиция: тот, кто хочет доказать свою ловкость, должен приманить к себе водяного конька и, касаясь его, поплавать с ним. Когда-то схожий обычай имелся и в Миралиссе, но пару веков назад король запретил его.
[indent]Кроме того, почти во всех странах Континента считается, что встреча с водяным коньком — это знак скорому путешествию.

КАНОРЕТ

[indent]Канореты родом с южных равнин, что простираются на границе Кверилата и Тиравудда, также небольшое их количество можно встретить на юге Миралисса. Размерами и скоростью они сравнимы с обычной лошадью, но гораздо выносливее и сильнее.
Канореты — ночные животные, как по образу жизни, так и по расцветке; их короткая шерстка может быть всех оттенков синего, фиолетового и черного, только павлиний хвост переливается всеми цветами радуги и мерцает под светом звезд. За это канореты и получили свое имя — в переводе с тирийского оно значит «пестрохвостый». Ночной образ жизни не мешает активно приручать и использовать каноретов, т. к. после небольшой дрессуры они легко переучиваются быть активными днем.
[indent]Канореты — прекрасные животные для верховой езды: они такие же быстрые, как лошади, но гораздо выносливее — они способны переносить пассажиров и грузы на значительные расстояния.
[indent]Они спокойны и неагрессивны, пока им самим ничего не угрожает, но даже в этом случае канорет скорее постарается убежать, чем драться. Впрочем, у каждого животного свой характер, поэтому это правило неабсолютно, но в целом каноретов считают непригодными для использования в сражениях именно из-за этой черты. При этом канореты умеют гневаться и мстить — за плохое обращение с животным можно поплатиться, иногда спустя годы. Если же вы сумели заслужить дружбу канорета, то более внимательного и чуткого помощника вам не найти.
[indent]Есть гипотеза, согласно которой канореты обладают ментальной магией, поэтому если вы установите с животным связь, то оно начнет исполнять ваши приказы, еще до того, как вы их озвучите. Эту гипотезу подтверждает и то, что канореты практически безгласны, в их стадах царит тишина и когда такое стадо мчит по равнине в абсолютном безмолвии, сливаясь с ночью, и лишь разноцветные искры вспыхивают на хвостах, их легко принять за призраков или магические видения.
[indent]Канореты — животные юга, но в естественной среде обитания их жизнь проходит ночами, когда температуры сравнительно невысоки. Из-за этого канореты плохо переносят как очень холодный, так и очень жаркий климат. В мороз они запросто могут простудится и даже умереть, в жару — становятся вялыми, медлительными и требуют обильного питья, иначе обезвоженность также может привести животное к смерти.
[indent]Канореты — травоядные и в еде неприхотливы, охотно питаются как равнинными травами своей родины, так и традиционным лошадиным кормом овсом, а также теми растениями, что попадутся им в тех местах, куда приведет судьба и хозяин.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t832901.png

НАРСК

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t849392.png[/float][indent]Крупный хищник (в среднем 1.70 м в холке), внешне наиболее похожий на волка, но отличающийся от него помимо размеров также и окрасом: шерсть нарскаможет иметь весьма необычный рисунок и раскраску (в пределах натуральных оттенков). Обитает в глуши и чаще всего в одиночку или по парам. Каждая особь (пара) имеет свою территорию, которую охраняет от других хищников и людей. Если выйти за её пределы, нарск вероятнее всего не будет преследовать нарушителя границ. В периоды голодания, если таковые случаются, может на время покинуть свою территорию, но подобное встречается в качестве редкого исключения. Не слишком жалует воду, поэтому в случае нападения можно попробовать заплыть на глубину, где он не сможет устоять на лапах – в таком случае есть возможность уцелеть.
[indent]Со времён Аранора успешно одомашнивается знающими своё дело людьми. Перевоспитать взрослую особь не представляется возможным, но выкраденные щенки и те, что родились у одомашненных нарсков, неплохо поддаются дрессуре. Так как они весьма дороги и требуется много усидчивости, чтобы их воспитать, нарски – не слишком распространённый в теперешние времена питомцы. В то же время они очень полезны в качестве ездовых животных: если их как следует обучить, они могут одинаково ловко перемещаться по совершенно разному ландшафту. Поведение одомашненных нарсков схоже с поведением собак, но часто более сдержанное и требующее контроля со стороны наездника. Скорость передвижения – в среднем 80-90 км/ч; продолжительность жизни – около 70 лет.

ШЕН

[float=right]
https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t171187.png[/float][indent]Шен — это крупное теплокровное животное, покрытое серой шерстью, с длинной, толстой шеей и перистым хвостом. Голова продолговатая, имеет подобие клюва, который, однако, не костяной, как у птиц, а также покрыт шерстью. Над ушами, по сторонам головы, имеет длинные перьевые отростки; такие же длинные перья свисают с верхней части спины по бокам (похожие на рудиментарные крылья). Высота макушки в среднем превышает 3 метра, высота седла — порядка 2 метров. Имеет длинные, мощные лапы, позволяющие перемещаться с большой скоростью. В основном обитают на Эралимском высокогорье, но за последние пару сотен лет также распростронились на Серых Порогах между Миралиссом и Ормсвиком, а также в районах Южного и Восточного Звеньев Аранорского Кольца.
[indent]В дикой природе предпочитают вести одиночный образ жизни, за исключением периода выведения потомства, что происходит, как правило, летом или ранней осенью. Шены образуют пары ранней весной и к середине лета обустраивают гнездо, в котором самка откладывает одно, изредка два яйца. Молодняк развивается быстро, хоть и требует много корма, который обеспечивают оба родителя. Шен всеяден и не брезгует плодами и орехами, но в основном предпочитает мелких и средних животных и съедает все, от мелких ящериц до бобра.
[indent]Шены, ввиду своего хищнического нрава и крупных размеров, не слишком пугливы, хотя к крупным животным, другим хищникам и человеку в дикой природе относятся с опаской. Очень сообразительны и любопытны, случайно набредший на лесную хижину шен вероятнее всего найдет способ попасть внутрь и выпотрошит все шкафы в поисках съестного. Прожорливы и готовы все проверять на зуб. Одомашненные шены несомненно обладают своим характером, настроение может меняться от вбудораженно веселого до апатичного или даже агрессивного. Обидчивы и могут отомстить хозяину, если им что-то не понравится, но при этом не лишены эмпатии и способны понимать настроение человека. Легко обучаемы и не слишком прихотливы в уходе (самостоятельны).
[indent]Шены обладают довольно ярко горящим в темноте глазам, переливающимся огнем. При этом какого-либо проявления огненной магии они не выказывают, разве что за исключением высокой температуры тела (43°C). Подобная особенность позволяет им выживать в достаточно холодных горных условиях, но при температуре окружающей среды более 25°C им необходимо много пить, и в целом они становятся менее активны и выносливы.

0

3

БЕСТИИ

КИКИМОРА

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t826458.png[/float][indent]Разумная (в пределах своего вида) бестия. Откуда и каким образом появляются кикиморы – остается неизвестным. Единственное, что можно сказать о них наверняка – они обитают поодиночке и исключительно на болотах, лишь только изредка отходя от него, и то – на совсем небольшие расстояния. Так как кикиморы – редкие существа, а большинство людей, соприкасавшихся с ними, не встречались с ними лицом к лицу, то обычному населению они практически неизвестны, и рассказы о них можно посчитать легендами о мифических существах. Зачастую кикимор просто соотносят с разными явлениями, которые приключаются с людьми и животными в болотистых местностях.
[indent]Как правило, кикимора – это человекоподобное существо, имеющее немного иные черты лица: например, у них маленькие, зауженные глаза золотистого цвета, две пары ноздрей и маленький рот. Они редко бывают выше 1.50 м ростом; также их легко отличить от людей по заостренной форме ушей и насыщенно-зеленому кожному покрову, частично похожему на рыбью кожу (чем старше кикимора – тем более выраженной становится эта особенность). Одежду эти существа не носят, но вполне могут украшать себя природными материалами, которые доступны им на их болоте или близлежащих территориях.
[indent]Кикиморы – тихие создания, не издающие никаких звуков. Большинство времени они проводят в трясине, наблюдая за окружающим миром. Их рацион в основном составляют болотные растения, грибы и ягоды – кикиморы имеют иммунитет к большинству ядов, присутствующих в ареале их обитания. Изредка они питаются падалью, но на живых существ намеренно не охотятся. Свою пищу они потребляют в сыром виде, и еда, предназначенная для людей, не очень им приятна – за исключением сладостей.
[indent]Невзирая на их странный вид, многими воспринимающийся как пугающий, кикиморы вполне нейтрально относятся как к людям, так и к животным. Были известны случаи, когда они кормили заблудившихся детей и выводили их на тропу. Люди как таковые вызывают у них интерес, но, наблюдая за ними, кикиморы практически никогда не дают о себе знать. Но в данном плане нужно учитывать один нюанс: эти существа наделены магической энергией. Сами они ее не используют, но магия как таковая притягивает их, поэтому если поблизости от кикиморы (не далее полкилометра от места ее обитания) появляется источник магии, она не может сдержаться и начинает «вытягивать» ее. Человек (а также другое живое существо) с опустошенным магическим запасом вслед за этим теряет и физические силы: это означает, что попавшая под воздействие кикиморы жертва достаточно скоро устанет настолько, что попросту потеряет сознание и проснется не ранее чем через половину суток – в целом же это зависит от выносливости и стойкости ее организма. Таким образом это существо может послужить косвенной причиной чьей-то гибели. Именно из-за этой тяги к поглощению чужой магии в том месте, где обитает кикимора, почти никогда не встречаются другие магические существа – даже опасные бестии не терпят соседства с ними. Что касается обычных созданий, то с ними проблем нет, даже напротив: кикиморы могут защищать и даже заботиться о тех животных, что живут обок них.
[indent]Тем не менее стоит помнить о том, что кикиморы – опасные противники. Они никогда не нападают первыми, но если встреченный человек проявит агрессию (кикимора может воспринять таковой даже взмах палкой), то она нападет в ответ. В бою это поразительно быстрые существа – чисто физически они способны перемещаться на таких скоростях, что глаз может не уследить за ними. К тому же они прекрасно маскируются – в темное время суток отследить их практически невозможно. Вступив в схватку с угрожающим ей человеком, кикимора будет использовать все слабые стороны противника, а также постарается его дезориентировать – например, облепит его лицо грязью. Также она может использовать свою способность управлять живыми существами, которые живут на ее болоте. Конечная цель кикиморы в любом бою – это утопить врага в тине. Это она и будет стараться сделать до победного конца.
[indent]Обычное оружие малоэффективно относительно кикимор – они с легкостью уворачиваются как от клинков, так и от стрел. Их тяжело напугать, и единственное, что способно привести их в ужас и заставить отступить, – это сильный огонь, преимущественно магический (иначе, прыгнув в болото, кикимора потушит его и продолжит нападать). Обычные раны – если все-таки умудриться их каким-то образом нанести – тоже принесут им такой же вред, как и простому человеку. Чтобы окончательно одолеть кикимору, необходимо обезглавить ее. В таком случае ее тело лучше всего погрузить в болото, так как после ее гибели оно начнет источать сильнодействующие токсины.
[indent]В подавляющем количестве случаев кикимор все-таки не убивают, а решают этот вопрос – если это необходимо – другими способами. К примеру, кикимору можно попробовать пленить и переместить на другое болото, где она точно не сможет никому навредить, но делать это нужно с умом, так как, оторванная от своего места жительства, она быстро – не дольше чем через два-три дня – зачахнет и погибнет. Чаще всего их просто оставляют в покое и сообщают об их присутствии красными тканевыми лентами, которые развешивают вокруг мест их обитания (как это, впрочем, делается и с другими опасными существами). Еще, зная обо всем этом, можно взять с собой яркий сверкающий предмет – кикиморы очень падки на такие вещи и, залюбовавшись зрелищем, перестанут магически воздействовать на свою цель.
[indent]Пользы от одоленной кикиморы, помимо безопасности болота, практически нет. В 50-60 годах 13 века – после того как одна из пойманных кикимор содержалась одним адорелланским бароном и выставлялась им напоказ перед гостями – некоторое время об этих существах ходили разные слухи, мол, их глаза могут зачаровать смотрящего, ожерелье из их ногтей отпугивает диких животных, а из вещества, наполняющего их жилы, можно сделать удивительные полу-магические мази и тому подобное, но время спустя они улеглись, так как не имели ничего общего с действительностью, и на настоящий момент об этом помнят только ловчие и заинтересованные.

ФРИГГС

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t423294.png
[/float][indent]Полуразумная бестия, обитающая в лесах, преимущественно сырых и болотистых. Выглядит как своеобразный гибрид человека и птицы; имеет гладкий, немного скользкий кожный покров, крепкие мышцы; верхние конечности переходят в крылья, а нижние представляют собой лапы с мощными когтями. На голове присутствуют маленькие чёрные глаза и широкий длинный клюв, переходящий в пасть, полный острых иглоподобных зубов. Максимальный рост выровнявшегося фриггса – 2 метра, но большинство своего времени они проводят в согнутом положении.
[indent]Фриггсы появляются на свет из яиц, которые самка откладывает между камнями, в заброшенных наземных гнёздах и в прочих укромных местах. Растут быстро, и уже два года спустя отделяются от своего семейства и отправляются на поиски своей собственной территории – порой такие путешествия могут завести их на сотни километров от их изначального места жительства. На избранной территории обустраивают своего рода землянку, вход в которую маскируют находящимися поблизости вещами: тиной, пожухлой травой, ветвями деревьев. Как правило, селятся неподалёку от деревень, но избегают близости городов и часто используемых дорог. Так как в молодом возрасте достаточно трусливы, предпочитают красть домашний скот и питаться им. Став постарше, попутно охотятся и на лесную дичь, но чаще всего идут по более лёгкому пути. Осмелев, могут начать выкрадывать людей – но только тех, которых несложно перенести в своё логово. Известны случаи, когда фриггсы заманивали своих жертв, используя один из своих природных талантов – аудиальные иллюзии. В таких случаях они звучали как молодые девушки или дети, но так как разговаривать фриггсы не могут, то отображают только бессвязные звуки или отдельные слова, которые заранее подслушивают у людей.
[indent]Молодые особи избегают сражений с превосходящим их противником, таким как крупный хищник или крепкий, хорошо вооружённый человек, но с возрастом это проходит, и они заметно смелеют. При перемещении по привычной для них территории кажутся медлительными и даже немного неуклюжими, но в бою показывают себя очень быстрыми и ловкими. Любят оглушать жертву крыльями и высоким, тонким воплем; сильно бьются лапами, норовя опрокинуть противника, и царапаются когтями – в последнем случае полученную рану нужно как можно скорее обеззаразить, так как на когтях фриггсов полно грязи и разной заразы. Также в сражении эти бестии метят клювом в самые незащищённые части тела противника, кусаются и в отдельных случаях, если это позволяет вес жертвы, пытаются ухватить её и, подняв в воздух, сбросить вниз. Летают фриггсы ниже, чем могут себе это позволить обыкновенные птицы, но такое падение для живого существа может закончиться мгновенной погибелью.
[indent]В случае, если фриггса удалось одолеть, следует найти его логово, сжечь его и завалить, а также убедиться, что нигде поблизости он не отложил яйца. Самого фриггса тоже лучше сжечь, но в этот момент нельзя стоять рядом и вдыхать исходящий от него дым, так как эти бестии содержат в себе много чего неполезного, что также может повлиять на людей и животных. Бытует мнение, будто бы валеннийцы делают яд из слизи, которую можно добыть из фриггсов, но по всему остальному Континенту от этих бестий попросту избавляются.

ЧИДЭРА

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t283749.png[/float][indent]Не наделенная разумом бестия, обитающая в сравнительно теплых южных морях; чаще всего встречается на территории между берегом Континента и Коралловыми островами, островом Миражей, Песчаным островом и островом Северный Коготь.
[indent]О таком существе, как чидэра, слышали немногие жители Континента — не считая тех, что живут в Кверилате и Валенне, а также южных итамейцев и некоторых миралиссийцев. Это неудивительно, так как нигде, кроме как в вышеназванных местах, оно и не водится.
[indent]Чидэра вылупляются из яйца с просвечивающейся скорлупой на большой морской глубине в окружении светящихся растений и кораллов — за один раз самка может «снести» только одно такое яйцо. Вылупившись, это существо оказывается в одиночестве, но инстинкты помогают ему выжить. Буквально за пару недель гладкая кожа чидэры обрастает очень прочными чешуйками цвета морской воды, которые потом (в зрелости) еще раз сменятся на новые. Голова и часть шеи, в которую она переходит, покрыта густым волосом насыщенного цвета (этот цвет может быть совершенно любым). На длинном теле, часто достигающим 20 метров в длину, присутствует несколько пар мощных плавников с красивыми тонкими перепонками; длинные усы на морде (иногда — одна пара, иногда — больше) улавливают любые колебания в воде. Острые клыки, которыми полнится его пасть, способны перекусить шею другому чидэре.
[indent]Несмотря на свой, казалось бы, устрашающий вид, это существо — объект для восхищения многих людей. Дело в том, что эта бестия — магически активна. Когда чидэра проплывает мимо определенных морских растений (часто — тоже магических), они начинают ярко светиться, как и само это существо. Нередко это превращается в настоящее представление: быстро плывущий чидэра похож на волну, на ходу меняющую свой цвет. Из-за этого кверийское наименование этой бестии можно перевести как «сияющая водяная лента».
[indent]По характеру чидэра — не агрессивное создание. Он может сцепиться с другими морскими обитателями и даже людьми, но чаще всего — только в ответ. Чидэра питается особой разновидностью рыб, плавающих возле морского дна, так что на живых существ, очутившихся в море, не нападает. К сожалению, многие недобросовестные искатели добычи нападают на чидэр, но это кончается не очень хорошо для обеих сторон: во-первых, чидэр при всей их крепости вполне можно ранить, также они весьма чувствительны к магии; во-вторых, разъяренный чидэра яростно выбрасывается из воды и кидается на корабль, зачастую разнося его в пух и прах. Те, кто видел нечто подобное, сравнивают ярость чидэры с яростью морского змея — существа хищного и действительно очень опасного.
[indent]Охота на эту бестию запрещена, но браконьеры все-равно пытаются выследить ее и застать ее врасплох, часто во время сна, потому как любая часть тела чидэры является мощным магическим компонентом, за который хорошо заплатят на черном рынке. В остальном отношение знающих людей к ним скорее положительное: моряки радуются, когда чидэры проплывают мимо, а у жителей гор Долгого Эха и живущих неподалеку от берега валеннийцев есть традиция — каждое лето наблюдать за морем, когда ярко светит солнце, потому что в такие моменты чидэры иногда выбрасываются на поверхность, изгибаются и падают обратно в воду. Валеннийцы, запечатлев форму изгиба, иногда делают себе похожие украшения — на память об увиденном и чтобы быть такими же ловкими и сильными. Кверийцы же мечтают приручить чидэр, чтобы запрягать их в свои длинные лодки. Легенда гласит, что когда-то кому-то это все-таки удалось, но было это настолько давно, что никто практически уже и не верит в то, что было это взаправду.

0

4

МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА

ДРАКОН

[indent][float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t984606.png[/float]Драконы — одни из самых известных мифических существ на Континенте. Упоминания о них в том или ином виде встречаются в легендах каждой из культур. Многие страны, дворянские семейства и организации в разное время использовали их в качестве символа непреодолимой силы и величия, что встречается и по сей день.
[indent]В йорундальских мифах единственный встречающийся вид драконов — это морские драконы. Они живут на отдаленных островах, питаются тем, что могут найти в море, и нередко нападают на корабли, если таковые заходят на их территорию — то есть слишком далеко отдаляются от берега. У морского дракона есть крылья, но он прекрасно чувствует себя в воде, где может подолгу оставаться; его чешуя соответствует цвету воды, из-за чего его запросто можно упустить из виду, если он погрузится в нее. Вероятно, миф о морском драконе появился на фоне реальных существ — морских змеев, которые, тем не менее, физически существенно отличаются от встречающихся в легендах морских драконов.
[indent]В эралимских мифах драконы — это древние существа, ведущие свое начало со времен Старой эпохи. По версии эралимцев драконы — нечто навроде почти вымерших созданий, которые сохранились в особенно диких местностях, где прячутся от людей и прочих опасных противников. Они наделены магией и способны использовать ее. Также эралимцы полагают, что части тел драконов пропитаны особыми магическими силами, а потому их можно использовать в уникальных магических манипуляциях. Время от времени появляются люди, пытающиеся убедить остальных, что они нашли и сразили дракона, — с целью продать имеющиеся у них ингредиенты, конечно же.
[indent]В ормской традиции драконы — это разновидность летающих тварей. Именно в этой стране образ драконов наиболее приближен к реальности — ормский дракон не владеет магией и не отличается особой величиной. Он может изрыгать огонь и нападать на пастбища, как и на людские поселения. Изредка мутировавших виверн и подобных на них существ определяют как драконов.
[indent]В адорелланских легендах драконы — полу-разумные существа, наделенные пассивной магией. Чтобы выживать, им требуется питаться магией других существ — как правило, сильных магов. В тех случаях, если дракон, согласно мифу, начинал терроризировать какую-то область, ему подсовывали как раз такого мага (пол и возраст был не важен, скорее навыки). В таком случае дракон на время успокаивался, но все равно когда-то возвращался вновь — за новой порцией магии. Вполне возможно, что драконьими выходками некогда просто пытались прикрыть исчезновение очень сильных магов, перешедших кому-то дорогу.
[indent]С миралиссийской точки зрения драконы — это существа, любящие красивые места. Там они обустраивают свои логова, а затем отправляются на поиски двух наиболее важных для них вещей: богатств и прекрасной девы, которая будет услаждать их слух своими песнями. Во избежание конфликта с драконом (которому к тому же надо было питаться, что он делал за счет местных стад), дракону такую певицу выделяли добровольно. Покуда дракон чах над своим золотом и драгоценностями и слушал песни, он был спокоен и даже забывал о том, что хочет есть. Победить такого дракона мог только особый герой, связанный с певицей чистым чувством любви, — только такой человек имел возможность нанести смертельный удар дракону, так как в ином случае любое оружие (как обычное, так и магическое) просто отскакивало от него. Возможно, подобные легенды стали продолжением романтической литературы, некогда охватившей всю страну.
[indent]Валеннийцы же считают дракона (в их случае — он один-единственный) нематериальным существом, спокойно пребывающем в Валеннском лесу. Иногда его присутствие можно почувствовать благодаря внезапно появившемуся неизвестно откуда ветру в листве или какому-нибудь другому явлению, которое валеннийцы посчитают необычным. Покуда в лесу все хорошо, дракон тоже дает о себе знать лишь косвенно, но если туда придет беда, он обретет форму, сплетенную из камней, земли, деревьев и трав, и попытается защитить лес. Предположительно, эта легенда возникла на основе детских сказок, призванных успокаивать беспокойных детишек.
[indent]В кверилатских мифах драконы предстают в виде существ, охраняющих потонувшие в песках дворцы древних правителей. Они – хранители знаний, недоступных простым людям, в том числе – и магических. Часто они обретают свое место в царских библиотеках, где стерегут единственные в своем роде свитки и пергаменты. Выкрасть их у дракона не получится, но, поразив его своими знаниями, можно получить что-то в дар. Иногда появляющиеся в пустыне дыры связывают с шевелением под землей драконов – они же не могут проводить сотни лет, так и не перевернувшись с бока на бок? Также кверилатские легенды связывают драконов с южными правителями – в самых древних из них драконы стерегут троны царей и их самих от врагов. Учитывая, что драконы отождествляются с властью и могуществом, это и не удивительно.
[indent]В итамейских легендах драконы живут в далеких неизведанных землях к востоку от Континента. Случается, моряки, заплывающие слишком далеко, рассказывают о том, что видели дракона, пролетающего над их кораблем, но эти рассказы не подкрепляются никакими доказательствами. Также возникновение сильных штормов подальше от Итамейских островов принято приписывать стычкам драконов, взбивающих своими крыльями воздух и море.
[indent]В Араноре – в более позднее время – ходили легенды о том, будто на заре страны аранари вывели этих существ и поселили их в Аранорском Кольце, где они пребывают до сих пор. Если стране будет что-то угрожать, они вырвутся из-под гор и встанут на ее защиту. Впрочем, большинство аранари всегда признавали, что это просто миф. Тем не менее многие магические изобретения и теории включали в себе слово «драконий» – чтобы подчеркнуть его важность или силу воздействия.
[indent]Несмотря на распространенность драконов в мифологии разных стран, их реальное существование ничем не подтверждено. То тут, то там временами появляются сообщения о разного рода находках: костях, записях и прочих вещах, которые, так или иначе, никак не подтверждают того, что драконы когда-либо действительно населяли просторы Континента.

0

5

СУЩЕСТВА МИРА ТЕНЕЙ

ТЕНЬ

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t415867.png[/float][indent]Тени – это высокие (приблизительно 1.80-2 м ростом) человекоподобные существа, похожие на полупрозрачные чёрные силуэты со светящимися в темноте глазами. Они облачены в доспехи и носят при себе оружие – мечи, луки, копья и др., которое охотно пускают в ход, если обнаруживают незваных гостей на своей территории. Раны, нанесенные оружием Теней, не оставляют зримых ран, но ощущаются как настоящие. Излечить такие раны можно только с помощью антропомагии. Кроме того, Тени способны легко телепортироваться в пространстве.
[indent]К Теням нельзя прикоснуться – при соприкосновении та часть их тела, которая была затронута, начинает клубиться как дымка, при этом сам человек ощущает леденящий холод.
[indent]Есть только два способа, как противостоять Теням. Во-первых, они чувствительны к заклинаниям школы энергомагии – с их помощью Тень можно прогнать или даже полностью развеять. Во-вторых, на Теней можно воздействовать оружием, на которое наложены магические чары. Таким образом Тень можно ранить и заставить ретироваться, но не уничтожить.
[indent]Как правило, Тени не замечают живых (то есть не видят и не слышат), которые зашли на их территорию, но, если на ней хотя бы чуть-чуть задействовать магию, они тут же обрушатся на нарушителей. Также Тени реагируют на физическое соприкосновение с людьми и животными – если их задеть, они это почувствуют и нападут. Спрятаться от Теней нельзя.
[indent]Нарушителя, покинувшего их территорию, они преследовать не будут, но пока он находится внутри нее, не сдадутся, пока не убьют его.
[indent]Точное происхождение Теней неизвестно, но среди ограниченного круга знающих исследователей бытует мнение, что это магический остаток древних валеннийцев, по сей день охраняющих свои подземные города в Аранорском Кольце.

0

6

НЕИЗВЕДАННЫЕ СУЩЕСТВА

КОШМАРНИК

[indent]Большое существо, размерами способное превысить два метра в высоту, с телом паука и клыкастым черепом вместо головы. Покрыт жестими мелкими темными волосами; на концах педипальп имеет выдвигающиеся шипы. Способен исчезать в пространстве. Перед тем, как он объявляется, на том месте возникает клуб черного тумана, из которого и выныривает кошмарник. Исчезает он точно так же.
[indent]Главное оружие кошмарника — не его тело, а магические способности. Во-первых, он является мастером телекинеза и предпочитает использовать его вместо физического воздействия. Способен влиять своими телекинетическими способностями даже на крупные объекты — вплоть до весящих (в сумме) около 500 килограмм предметов и существ. Во-вторых, наделен телепатическими, иллюзорными и эмпатологическими способностями. Чаще всего пользуется внушением, без особых затруднений выясняя, что заботит или пугает живое существо, а затем применяя эти знания против него. Не ограничен в использовании магии, так что может влиять сразу на множество объектов. Применяя магию, делает недолгие передышки (от минуты до трех), во время которых скрывается. Помимо прочего может создавать дубликаты: свои маленькие (не больше полтора метра величиной) копии (которые могут выглядеть также, как и обычные пауки), численностью около 15 штук.
[indent]Поймать кошмарника очень сложно — он способен мгновенно исчезнуть и появиться в другом месте или даже не выйти в свет вовсе. Единственный способ заставить его сделать это — применить сильную магию в зоне его влияния. Физические атаки практически не наносят кошмарнику никакого вреда — его тело слишком прочное, чтобы на нем смогли оставить глубокие раны даже самые острые лезвия. Настоящий вред ему может причинить только магическое оружие. Убить кошмарника наверняка сможет только магия: для этого понадобятся как минимум пять точно направленных заклинаний II уровня и три заклинания III уровня (поочередно). Заклинания I уровня могут сбить его с толку и отвлечь, но не обезвредить. Также, чтобы кошмарник не восстановился, необходимо блокировать его собственную магию — это необязательно, но крайне желательно. Погибая, кошмарник превращается в черную дымку, которая почти моментально испаряется.
[indent]Дубликаты — не совсем материальные существа, поэтому отбиться от них физически невозможно. Как и кошмарник, они могут перемещаться по любой поверхности. С легкостью проходят сквозь материю, но не обладают магическими способностями оригинала. Отбиться от них можно только магией или магическим оружием. Сами дубликаты, нападая на жертву, пытаются ранить ее шипами на своих педипальпах. Обычное прикосновение к живому существу оставит на нем след, похожий на последствия ожога, обмазанные сажей, а прошедшее насквозь ранение будет похожим на настоящее. Дубликатов не останавливает ни одежда, ни броня — их атаки могут предотвратить только магический заслон или элементарное уворачивание, — но они весьма быстры, прыгучи и проворны. Чтобы убить дубликата, хватит целенаправленной атаки заклинанием II уровня — в таком случае он испарится как дымка.
[indent]Присутствие где-либо кошмарника вызывает искажение, характеризующееся такими вещами, как пониженная температура воздуха и высокая нестабильность магии, которую ощущают ее носители; также возможно появление устойчивой мглы или темноты без видимой на то причины.
[indent]Встреча с кошмарником смертельна для людей, не обладающих магическими способностями, а также для магов с низким уровнем навыков — воздействие магии кошмарника может привести их к мгновенной гибели.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t785838.png

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB1wAAAAAAAKHpbxg1xU-Ot7E?width=4132&height=2080

КРИКУН

[indent]Крупное существо, по размерам достигающее около двух метров в холке. Имеет округлое туловище, покрытое длинным лохматым мехом, и подвижные вытянутые конечности. На передних лапах присутствуют длинные широкие когти, отличающиеся остротой и способные прорезать даже металлическую поверхность. Голова по отношению к телу кажется маленькой и больше всего похожа на деформированную волчью морду. Пасть полнится маленькими, но очень острыми зубами, способными проводить яд — при соприкосновении с кожей любого существа, он вызывает кислотные ожоги, а при попадании в кровь способен убить в течение 1-2 минут. Нивелировать эффект данного яда возможно исключительно заклинаниями III уровня школы медикологии.
[indent]Крикун — физически и магически очень крепкое существо. Он обладает силой, сопоставимой с медведем и в некоторых случаях даже превышающей ее. Передвигается он прыжками, чередуя свою поступь медленными, кажущимися охотящимися шагами. Способен прыгнуть (буквально с места) достаточно высоко и далеко — за один такой прыжок крикун может запросто преодолеть расстояние в 30 м. Благодаря когтям на конечностях умеет карабкаться даже по отвесным поверхностям. Слизь, выделяющаяся из когтей на передних конечностях, попав в кровь жертвы, полностью парализует область ранения как минимум на полчаса (например, если крикун царапнет руку, та потеряет чувствительность от кончиков пальцев до плечевого сустава). Помимо этого, у крикуна хороший слух и нюх — он отлично ориентируется в пространстве, улавливая любые шорохи и запахи. Тем не менее у него не так сильно развито зрение — при наличии источника света (например, обычной небольшой свечи) он будет ослеплен и какое-то время не сумеет разглядеть что-либо. Однако света как такового крикун не боится — отпугнуть его таким образом не получится, это лишь снизит его возможности. Мышцы и кожное покрытие крикуна очень крепки — обычный, не зачарованный металл попросту отскочит от него.
[indent]Главная магическая особенность крикуна заключается в используемом им аудиокинезе. Крикун издает сверх ста пятидесяти самых разных звуков, влияющих на живых существ: ими он может напугать, обездвижить, приманить жертву. Кроме того, крикун способен создать звуковое поле вокруг себя (радиусом в 15 м), внутри которого будет стоять невыносимый для любого живого существа звук. У людей он способен вызвать разрыв сосудов и, как следствие, гибель.
[indent]Магические атаки I уровня не подействуют на крикуна в принципе, II уровня — покажутся назойливыми, и лишь только магические атаки III уровня смогут нанести ему какой-никакой вред. Однако же для того, чтобы одолеть крикуна, потребуется магическая сила, превышающая возможности даже нескольких вместе взятых выдающихся магов.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t77270.png

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB1gAAAAAAABFPMRsUK3FkpAg?width=2881&height=2080

ВЕРЕЩУН

[indent]Двуногое прямоходящее существо с мускулистым телом и ящероподобной мордой, полной небольших, но острых клыков. Имеет мощный хвост и исходящие из головы щупальца в количестве четырех штук. Некоторые части тела верещуна покрыты металлическими пластинами, а сама кожа — мелкой чешуей болотно-серых оттенков. Перемещаться верещун может как на двух, так и на четырех конечностях. Кроме того, он помогает себе в передвижении хвостом и щупальцами. Характерным признаком верещуна являются издаваемые им разнообразные звуки, похожие на пискливо-скрипящее скрежетание.
[indent]Верещун — очень крепкое и изворотливое существо. Его рост в среднем составляет 2.10 м. По силе он сопоставим с разъяренным быком. В бою он может использовать конечности, имеющие очень острые загнутые когти, способные прорезать металл, а также гибкий мощный хвост и щупальца. Верещун одинаково хорошо видит как при свете дня, так и в полной темноте — помимо обычного зрения, он способен использовать также инфракрасное зрение. Ухватив жертву когтями, действующими по принципу крючков, он с наибольшей вероятностью примется рвать ее клыками.
[indent]В плане магии верещун мастерски использует магнитокинез. Он владеет широким спектром возможностей данного направления и огромным запасом магической энергии. Зачастую верещун, не сумев одолеть противника физически, сразу же переходит из лобовой атаки к хитростям, в основном заключающимся в его магических навыках. Стоит заметить, что у него имеются две уникальные способности: “приглушив” свою магию и застыв, верещун может становиться невидимым, но данный эффект проходит, как только он пошевелится; если всмотреться в глаза верещуну и оставаться с ним в зрительном контакте дольше пяти секунд, жертва подвергается гипнотическому воздействию и теряет способность мыслить (ее разум превращается в “белый лист”) как минимум на час (воспоминания при этом возвращаются в течение суток).
[indent]Тело верещуна имеет сильное сопротивление к любым физическим атакам. В первую очередь, его очень трудно ранить в бою, так как он очень ловок. Во-вторых, настоящую рану ему может нанести лишь зачарованное оружие или оружие, усиленное магическим заклинанием, — обычный металл оставит на нем разве что царапину. К тому же чешуя при ранении выделяет своего рода сильно пахнущую слизь, которая способна разъесть металл, если ее не убрать в течение первой минуты. Помимо этого, верещун может ощутить на себе лишь заклинания II и III уровня, но опять же — его изворотливость и сообразительность вряд ли позволят противнику “достать” его своей магией.
[indent]Единственным серьезным слабым местом верещуна является вода. При попадании на него воды, магические потоки внутри верещуна сбиваются, и он сам на время теряется. Если же вода обволакивает его полностью, верещун теряет способность к ориентированию в пространстве и использованию магии до тех пор, пока не высохнет. В таком состоянии он вероятнее всего попытается скрыться и затаиться в каком-нибудь надежном месте.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t677857.png
[полное изображение]

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB2AAAAAAAABRt_wjxQUKeW2c?width=2181&height=2080

ШИПОВИК

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t956603.png[/float] [indent]Огромное существо (в среднем — 14 метров в длину), имеющее тело червя. Спина шиповика покрыта твердыми сегментами, надежно защищающими его от металлического оружия и магических атак. Передвигается шиповик за счет множества конечностей, каждое из которых имеет на конце длинный костяной шип — они же позволяют ему взбираться на самые разные поверхности. Такие же шипы имеются и на его ногочелюстях. Голова шиповика увенчана двумя парами массивных рогов. Четыре пары глаз обеспечивают его инфракрасным зрением, однако на ярком свету шиповик видит достаточно плохо.
[indent]Из-за своих размеров шиповик не так ловок, но прочность его тела позволяет ему пробиваться свозь толщу камня. Единственная более-менее незащищенная часть его туловища — это брюхо, которое шиповик чаще всего прикрывает своими ножками, сводя их вместе.
[indent]Как правило, шиповик нападает на свою жертву, используя массу своего тела, атакуя его своими шипами или кусая клыками, из которых сочится яд — укушенное шиповиком живое существо начинает испытывать состояние, схожее с очень сильным опьянением, и теряет способность двигаться в течение первых пяти минут. После этого шиповик прижимает его к своему брюху ножками и относит в свое логово.
[indent]Шиповик питается магической энергией. Когда рядом с ним оказывается существо, наделенное магией, шиповик начинает поглощать ее: вокруг тела мага или магического животного начинает пульсировать его магическая энергия, с каждым разом становясь все слабее. Вместе с тем уходят и физические силы жертвы. В среднем магический запас умелого мага полностью “уходит” в течение пятнадцати минут. Если пережить нападение шиповика, магия будет восстанавливаться втрое дольше обычного.

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB1wEAAAAAAOE724zfVghdWzI?width=3499&height=3000

ОГНЕПЛЮЙ

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t55163.png[/float] [indent]Мускулистое существо с собакообразным телом и нетопыриными ушами; глаза отсутствуют. Кожа темная, гладкая, на ощупь горячая. Пасть полна острых клыков. Рост в среднем составляет 1.20 м в холке.
[indent]Огнеплюи — одни из самых быстрых, ловких и выносливых существ. Обладают сильно повышенной регенерацией благодаря наполняющей их магии. В окружающем пространстве ориентируются посредством слуха, но еще лучше — посредством обоняния. Почувствовав запах жертвы, не упустят ее даже в штормовых погодных условиях.
[indent]В пасти огнеплюев постоянно клубится зеленоватое магическое пламя, которые они способны изрыгать разными способами, например плюясь или поливая жертву огненной струей. Учитывая магическую природу данного пламени, оно легко сжигает любую ткань и кожаные изделия, при длительном контакте с металлом способно оплавить и его. Следы, которые оставляет этот огонь, похожи на кислотные ожоги и не поддаются магическому лечению — их можно вывести только с помощью природных средств, которые умеют создавать лишь самые умелые алхимики.
[indent]Огнеплюи — физически очень крепкие создания с хорошим сопротивлением стихийной магии. Не являются в прямом смысле слова невосприимчивыми к оружию и магии, но с невиданной скоростью и изворотливостью уходят от атак.
[indent]Чаще всего охотятся в стаях по 3-7 особей.

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB1gEAAAAAAMyeen2hRMvSItQ?width=2371&height=2080

КЛИНОРЫЛ

[indent]Массивное существо, достигающее 2 м в холке. Голова клиновидная и очень прочная; глаза маленькие, красные, хорошо видящие в темноте благодаря инфракрасному зрению. На ярком свету клинорыл видит хуже, но тоже не плохо. Тело крупное, на ощупь как камень, покрыто шиповидными наростами и источающее черную едкую, крайне липкую слизь. У клинорыла шесть конечностей: передние лапы с тремя пальцами и острыми когтями, еще одна пара лап, каждая с двумя с отростками, увенчанными острыми шипами на концах, и мощные задние лапы, также имеющие три когтистых пальца. Хвост толстый, малоподвижный, но очень сильный. Из спины у клинорыла торчит крупный острый нарост.
[indent]Клинорыл полностью невосприимчив к физическим атакам — нет материала, который мог бы пробить его шкуру. Зачарованное оружие может оставить на нем разве что царапины и зарубки.
[indent]Чаще всего клинорыл набрасывается на жертву, а покрывающая его слизь обездвиживает жертву, действуя как клей. Затем клинорыл протыкает жертву когтем одного из отростков средней пары лап, таким образом воздействуя на нее не только физически, но и магически: жертва перестает помнить себя и вместо этого получает воспоминания одной из прошлых жертв клинорыла, так начиная воспринимать себя другим человеком (или другим живым созданием).
[indent]Поверженную жертву клинорыл забирает в свое логово, где обитают его детеныши, и использует в его обустройстве.
[indent]Магические атаки, направленные на клинорыла и имеющие физический эффект, практически не наносят ему никакого вреда. Однако клинорыл чувствителен к заклинаниям школы ментальной магии.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t612483.png

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB1QEAAAAAAMOUsVd7XXweNNA?width=3736&height=2080

ГИБЕЛЬНИК

[indent]Колоссальных размеров существо, внушающее ужас даже другим обитателям Полуразрушенного королевства. Гибельник обладает мускулистым телом с подвижными передними и задними конечностями, с помощью которых он может ловко перемещаться по земле. Его лапы оканчиваются длинными, острыми когтями. Кожистые крылья огромны; спину покрывает ряд гибких шипов. Туловище гибельника оканчивается хвостом, похожим на кожистый плащ и по форме напоминающим еще одно крыло. Голова его увенчана крупными гладкими рогами, чуть отведенными назад. На плоской морде — небольшая (по отношению к его телу) пасть с чудовищно острыми клыками. Налитые красным глаза отлично видят в темноте; яркий полуденный свет способен временно его ослепить. Несмотря на то что тело гибельника покрывает кожный покров, пробить его шкуру способно лишь существо, соразмерное ему по силе.
[indent]Гибельник чаще всего летает со скоростью 130 км/ч. Его мышечная масса позволяет ему с легкостью подниматься в воздух, правда, ради этого он должен разбежаться. По земле он способен бежать со скоростью 8 км/ч.
[indent]Гибельника постоянно сопровождает темная аура. Там, где появляется это существо, неизменно начинает темнеть. Ночью эта аура способна создать вокруг него непроницаемую тьму, при ярком солнце это больше напоминает темноту, которая наступает перед бурей. Обычный свет (например свечи и факелы) эта тьма почти всегда тушит; магический огонь какое-то время держится (постоянно его удерживать сможет только маг уровня мастера и выше). Артефакты, зачарованные на свет, начинают барахлить и работают с переменным успехом.
[indent]При нападении гибельник изрыгает из своей пасти темные клубы яда — попадая на живое существо, они мгновенно вызывают сильнейшую интоксикацию, справиться с которой могут только умелые алхимики. Еще опаснее “темная волна”: гибельник хлопает крыльями, и с них срывается поток темного пламени и дыма. Чем ближе к гибельнику в этот момент находится живое существо, тем сильнее будет урон. Растения, попавшие под “темную волну”, сразу же погибают; с человеком и животными происходит почти то же самое. Если “темная волна” задевает часть тела, ее можно считать потерянной. От клубов яда можно защититься с помощью магии, а вот “темная волна” пройдет практически через любой магический барьер (исключения — магическая защита выдающихся магов).
[indent]Главным оружием гибельника тем не менее является страх. Если гибельник находится в поле зрения человека или животного, то они начинают испытывать непреодолимый ужас — в таком состоянии они не способны сражаться или бежать в полную силу.
[indent]На гибельника можно воздействовать атакующей магией, но чтобы он почувствовал ее, она должна быть очень сильной — в него должно ударить не меньше пяти заклинаний III уровня одновременно. Это не убьет его, но ослабит. Полностью избавиться от гибельника можно только физически — например обезглавив или разорвав в клочья.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t390349.png

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB2wEAAAAAAIRQPUuQBrmCzWE?width=1000&height=934

ПРЫТКУН

[indent]Очень ловкое и быстрое существо, выглядящее худощавым, но не лишенное развитых мышц. Достигает 1.40 м в холке. Прыткун покрыт серой гладкой кожей, которая в случае опасности (если существо ранено или чувствует угрозу) покрывается слизью, оставляющей на кожном покрове человека или животного кислотные ожоги. Голова у прыткуна червеобразная, глазки маленькие, полностью черные, пасть широкая и клыкастая. Клыки прыткуна не ядовиты, но при укусе могут вызвать воспаление. Длинная шея способна извернуться так, что прыткун может вращать головой практически по кругу. Длинный гладкий хвост с рядом наростов у основания работает как хлыст. На передних и задних конечностях имеются короткие загнутые когти, позволяющие прыткуну взбираться почти на любые поверхности.
[indent]Прыткун способен бежать со скоростью 110 км/ч. Его нос в виде щелочек улавливает мельчайшие запахи — именно обоняние позволяет этому существу преследовать свою добычу, даже когда та уже давно скрылась с его поля зрения. Прыткун перемещается широкими прыжками; способен запрыгнуть на высоту, превышающую его собственную в четыре раза. При нападении он хватает добычу клыками и бьет ее хвостом; может скрутить хвостом, чтобы обездвижить, и начать драть когтями. Особую помощь в нападении ему оказывают его природные способности в аудиокинезе: нападая, он издает высокий звук, который путает сознание жертвы, так что иногда та даже не может отличить лево от право.
[indent]Прыткун уязвим к магическим атакам — он может почувствовать даже заклинания I уровня. Его можно одолеть также и оружием, но, учитывая его быстроту и ловкость, это сделать совсем непросто. Еще одним преимуществом прыткуна является то, что он чаще всего охотится в стае, которая насчитывает минимум десять-пятнадцать особей.

https://forumupload.ru/uploads/0019/13/5d/3/t484193.png

Дополнительно

https://1drv.ms/i/c/c1f177914d116fc3/UQTDbxFNkXfxIIDB2gEAAAAAACOiorbi1OWFtJ4?width=2302&height=2080

0


Вы здесь » Цветы и буря » Полки со свитками » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно