Анкета поделена на несколько разделов:
— общие данные;
— история жизни;
— личность;
— умения;
— имущество.
Название темы с вашей анкетой: Имя и Фамилия персонажа, род его деятельности/титул (на кириллице)
В разделе «общие данные» первым абзацем укажите имя и фамилию персонажа, его прозвища и их происхождение. Если персонаж — аранорец, не забудьте указать также и его аранорское имя (если оно у него есть — даже если он сам его не знает).
Как подобрать имя для персонажа:
Йорундаль
Фамилия строится по типу «имя отца» + приставка «-сон» (для мужских персонажей) или «-доттир» (для женских). В качестве имени подойдет любой нордический вариант. Также на севере есть много кланов, поэтому вторым наиболее встречающимся вариантом, каким называются люди, это имя + название клана, например, Айвар Белый Дуб. Кланы достаточно большие и могут насчитывать огромное количество людей из разных уголков Севера, члены которого могут порой даже не встретиться, но если встреча все же состоится, то скорее всего люди из одного клана отнесутся друг к другу как к близким родственникам.
Адореллан
Бытуют порядки западно-европейских дворов эпохи позднего средневековья и Ренессанса. Соответственно, это европейские имена тех времен. Вид фамилии, в свою очередь, будет зависеть от слоя общества, который представляет персонаж. Его образовывают по французскому принципу, то есть, с приставкой «де» (а не «фон» и т.п.). Также у вельмож возможно наличие двух и более персональных имен. У людей более низкого сословия, как правило, имена попроще и фамилии без каких-либо приставок. У некоторых фамилий не имеется вообще.
Тиравудд
В ходу кельтские наименования, а фамилии не используются. Чтобы обозначить семью, часто упоминают самого известного члена семейства, говоря: «Я – тот-то из рода того-то». Но чаще всего обходятся просто именами.
Валенн
Используются звучные, порой сложные по звучанию, но короткие имена. Фамилии не в ходу, но часто валеннийцы дают друг другу прозвища. Порой один человек может иметь массу прозвищ, так как каждое из них закрепляется за ним либо будучи полученным от другого валеннийца, либо благодаря какой-то ситуации (например, валенниец сделал что-то особое, допустим, потушил пожар, и его прозвали Усмирителем Пламени или Бесстрашным и т.п.).
Кверилат
Используются персидские/египетские/арабские/африканские/азиатские наименования, поэтому часто полное имя человека бывает очень длинным и может включать в себя несколько элементов. Также родители и вообще близкие люди любят давать особое ласкательное имя члену своей семьи, например, называют девочку именем со значением «красивая», и со временем, когда она вырастает, у нее есть два устоявшихся имени – данное родителями и полученное ласкательное. Мальчиков это тоже касается, но если женское ласковое имя знают и могут использовать в широком кругу, то мужское остается известным только в рамках данной семьи.
Миралисс
В ходу стандартные имя и фамилия, чаще всего на англо-саксонский и древнеанглийский манер, но возможны и смешанные варианты. У аристократов вкупе с именем и приставкой лорд/леди идет указка на то, какими землями он располагает, например «лорд Этальстан из Зеленого Поля» и т.п. В таких случаях упоминание фамилии не является обязательным.
Ормсвик
Имена также стандартные, но некоторые семьи могут использовать старые аристократические имена с приставками «фон». Титулы прошлого в быту не используются, но могут мелькать у сторонников старого аристократического строя.
Эралим
Имена имеют приставку в виде названия или должности в профессии (мастер, доктор, учитель и т.д), иногда с прилагательным для обозначения степени, например, Мастер Сонтар или Старший Учитель Джанналор. Отсутсвие приставки рода деятельности свидетельствуют либо о низком статусе эралимца, что негласно порицается обществом, либо о скрытном роде деятельности, как у секретных служб или преступников. Фамилии у эралимцев имеются, но остаются только на официальных (например, семейных) бумагах - в жизни их не оглашают.
Итамея
Детям дают те имена, которые продолжат традиции их семейства (так как итамейцы – это нация, а не народ), но когда человек подрастает, он в своем обиходе может получить другое имя, которым и будет пользоваться впредь. Это может быть как что-то, сформированное из его настоящего имени, так и прозвище, или вообще что-то постороннее. В целом, итамейцы - любители все делать быстро, поэтому в быту любят использовать короткие имена или сокращения от таковых.
Аранор
Имя в этой стране имело большое значение и к его выбору подходили весьма тщательно. Аристократия была поделена на Дома, в которых могло быть множество веток, а люди попроще обходились обыкновенными фамилиями. В теперешнем времени те аранорцы, которые сохранили свою идентичность, дают своим детям имена и фамилии, которые подойдут для их окружения и скроют их настоящее происхождение. Помимо этого у них есть также аранорское имя (как правило, такое имя достаточно — длинное и красивое), которое скрывают от посторонних людей. У знатных аранорцев есть родовое имя (одно из двеннадцати, указанных в разделе «Знатные Дома», а у простых аранорцев — обыкновенные (не составные) фамилии, чаще всего оканчивающиеся на —о или —и.
Вторым абзацем укажите, когда (день/месяц/год) родился персонаж и в каком месте (имеется в виду страна; можно углубиться до владения, города и т.п.). Также укажите его этническое происхождение.
Третьим абзацем укажите, кем является персонаж по происхождению (имеются ли у него титулы?) и по занимаемой должности/ремеслу.
В разделе «история жизни» расскажите о том, какой путь с момента рождения прошел ваш персонаж.
В конце этой истории составьте хронологию, указав самые важные для персонажа моменты (рождение, проявление магических сил, если персонаж — маг, начало обучения чему бы то ни было и т.д.). Спрячьте хронологию под спойлер, так и назвав его: Хронология.
Раздел «личность» — это таблица, где в правой ячейке будет находиться описание внешности вашего персонажа, а в левой — описание его характера.
В качестве описания внешности необходимо использовать шаблон:
Код:♦ [u]Телосложение[/u]: ♦ [u]Рост[/u]: ♦ [u]Вес[/u] : ♦ [u]Волосы[/u]: ♦ [u]Глаза[/u]: ♦ [u]Кожа[/u]: ♦ [u]Отличительные черты[/u]:После заполнения шаблона, если есть такое желание, вы можете добавить что-то свое: например, какое впечатление производит на окружающих людей ваш персонаж и т.п.
Описывая характер, помимо положительных и отрицательных черт, обязательно упомяните следующие вещи: какие привычки имеются у персонажа, чего он боится (это могут быть как глубокие страхи, так и обычные фобии), и цели, к которым он стремится.
Раздел «умения» включает в себя три направленности навыков:
— обычные навыки;
— магические навыки;
— боевые навыки.Обычные навыки — это то, чему может обучиться любой человек. Это грамотность, умение ездить верхом и плавать, знание языков и т.п. Описывая свои навыки, важно отталкиваться от истории персонажа — например, простолюдин-сирота из Адореллана, никогда не посещавший школу, вряд ли будет уметь читать и писать.
Если ваш персонаж — маг, обязательно укажите следующее:
— объем ваших магических сил;
— в каком возрасте у вашего персонажа проявились магические способности;
— в какой магической академии обучался ваш персонаж, в каком году начал учебу и в каком году закончил;
— к какой школе предрасположен ваш персонаж;
— под спойлером «Заклинания» распишите все заклинания, которыми владеет ваш персонаж. Их можно взять из «Книги заклинаний» и/или придумать свои. Расписанные вами заклинания также отправятся в «Книгу заклинаний»;
— если ваш персонаж обучался заклинаниям не только в академии, но и после нее, то заклинания необходимо разбить на два спойлера: «Заклинания, выученные в академии» и «Заклинания, выученные в дальнейшем».Внимание! Обучаться заклинаниям по магическим книгам после выпуска из академии могут исключительно:
— люди, которых приметила Коллегия магов, вследствие чего те сами вступили в нее (то есть нынешние члены Коллегии магов);
— люди, оставшиеся работать преподавателями в магической академии;
— люди из невероятно богатых семей, буквально из самой верхушки;
— прямые кровные родственники глав Знатных Домов (дети/внуки/братья и сестры/племянники).Также вы должны понимать, что возможность обучаться по окончанию академии будет накладывать некоторые обязательства на персонажа (так, например, едва ли Коллегия, дав вам шанс обучиться, затем отправит вас в свободное плавание, и это касается всех четырех вышеуказанных источников).
Как высчитать, сколько заклинаний может знать персонаж?
Для начала нужно высчитать объем магических сил вашего персонажа:
(Возраст персонажа на момент окончания академии - возраст персонажа, когда в нем проявилась магия) х 5 (на 5,5 — если персонаж по происхождению аранорец; на 5,2 — если он эралимец)
Пример:Магу — 30 лет.
Магическую академию он окончил, когда ему было 20 лет.
Магические способности проснулись в нем в 2 года и 4 месяца.
По происхождению он — не эралимец и не аранорец.Объем его магических сил:
(20 - 2 4/12) х 5 ≈ 88.33.... ⟹ 88Прим.: если цифра получилась с долями, то округляем в меньшую сторону.
Шаблон оформления заклинания:
Код:[align=center][b][i]«Название заклинания»[/i] Уровень заклинания римской цифрой[/b] Описание заклинания[/align]Заклинания в каждой академии имеют свою «цену»:
Магическая академия имени Сесилии и Жоэля Малле
заклинания основной школы
заклинания той же кафедры, но другой школы
заклинания другой кафедры
заклинания I уровня
1
3
4
заклинания II уровня
4
5
6
заклинания III уровня
6
7
8
Тэйтская академия
заклинания основной школы
заклинания той же кафедры, но другой школы
заклинания другой кафедры
заклинания I уровня
1
4
5
заклинания II уровня
3
6
7
заклинания III уровня
5
8
9
Миралиссийская свободная академия
заклинания основной школы
заклинания той же кафедры, но другой школы
заклинания другой кафедры
заклинания I уровня
3
4
6
заклинания II уровня
5
6
8
заклинания III уровня
7
8
10
Песчаный Дом
заклинания основной школы
заклинания той же кафедры, но другой школы
заклинания другой кафедры
заклинания I уровня
2
3
6
заклинания II уровня
4
5
8
заклинания III уровня
6
7
10
Если персонаж обучается магии по завершению академии, указанную «стоимость» следует умножить на 1,5.
Описывая свои боевые навыки, укажите степень владения конкретным оружием, например:
Одноручный меч – мастер.
Даже если ваш персонаж — всего лишь подросток, на заднем дворе машущий деревянной палкой, или девица, выучившая какой-то особый удар ногой, упомяните об этом.
В этом же разделе укажите (можете даже подробно расписать, добавив картинку, например), какое оружие имеет при себе персонаж.
В разделе «имущество» укажите, каково материальное положение персонажа (не в цифрах, а в общих чертах) вашего персонажа, есть ли у него недвижимость (может, даже целое владение?), выделяет ли он какие-то особые вещи среди того, что имеет.
Кроме того, на момент вступления в игру ваш персонаж может иметь одно из указанного:
— 5 магических средств;
— 3 зачарованные вещи;
— 2 артефакта (1 — одноразовый, 1 — длительного действия);
— 1 аранорский артефакт (если персонаж — аранорец или член организации «Хвоста Мантикоры»/«Темной Мантикоры»).В дальнейшем подобное можно будет получить только путем покупки за внутриигровую валюту. Чтобы разобраться в этом поподробнее, посетите тему «Магическая лавка».
Здесь желающие могут найти элементы для украшения свой анкеты.
Внимание! Если в Вашей анкете присутствуют несущие особое значение артефакты, места или создания, распишите их отдельно и разместите это следующим сообщением после анкеты, чтобы они могли быть размещены в одной из информативных тем («Магическая лавка», «Локации Континента» или «Бестиарий»).