Данная тема предназначена для:
— поиска соигроков;
— обсуждения игровых линий персонажей;
— взаимодействия с ГМ (гейм-мастером);
— открытия/закрытия эпизодов.
Обсуждение игры
Сообщений 331 страница 360 из 415
Поделиться12019-07-24 18:51:49
Поделиться3312021-03-15 01:52:19
Elide Aldebrekk
Я попробую еще найти это в прошлых отыгрышах, если не найду - будем считать, что не рассказывала.
Давайте тогда я сейчас отпишу, это и правда будет логичнее)
Поделиться3322021-04-24 14:15:36
Game Master
У нас возникла проблема. Если перечитать наш последний (совместный, к слову) пост, то становится понятно, что либо нам придется разделиться (плохой вариант), либо сейчас полетят заклинания (еще хуже).
Не могли бы вы нам помочь разрулить ситуацию, чтобы остаться вместе, потому что характер и специфика персонажей не позволяет это сделать самостоятельно (тот же Рид, к сожалению, не дипломат...)
Поделиться3332021-04-24 14:45:08
Erind
Хорошо, постараюсь вам отписаться в ближайшее время — только будьте готовы ко всему.
Поделиться3342021-04-24 17:14:34
Хорошо, постараюсь вам отписаться в ближайшее время — только будьте готовы ко всему.
Звучит одновременно интригующе и пугающе
Поделиться3352021-04-24 17:17:09
Silvana de Raimond
Elide Aldebrekk
Erind
Следующий круг — это совместная отпись (ГМ + игрок). Первой с началом поста жду к себе в ЛС Silvana de Raimond.
Примечание: на персонажах на данный момент надеты только холщовые робы (своего рода безрукавная майка чуть длиннее пояса и бриджи), вполне возможно, что не по размеру. Обуви никакой нет, белья тоже. Все, что на них было надето раньше, унесли (за исключением браслета на руке Сильваны).
В кандалах крошечные вставки подземного стекла (о нем можно прочитать на странице "О мире", в разделе о защите от магии), поэтому магия не действует в принципе в радиусе одного метра от персонажа. Руки персонажей сведены за спиной, длина цепи кандалов на ногах позволяет самое большее перемещаться шаркающими шажками.
Хамид будет разговаривать с вами на континентальном, если не будет более точных указаний насчет используемого языка.
Поделиться3362021-04-28 15:32:47
Следующая в очереди Elide Aldebrekk.
Поделиться3372021-04-29 09:16:05
Game Master
А ты суров...
Поделиться3382021-05-01 19:33:18
Откликнется ли Фолькке на зов?
Чётная – да
Нечётная – нет
[dice=85184-1100]
Поделиться3392021-05-01 23:33:43
Следующий в очереди Erind.
Поделиться3402021-05-08 11:04:33
Game Master
А можно я останусь в камере?
Поделиться3412021-05-11 19:04:51
Ваша текущая задача: написать совместный пост. Начинать можете с того места, где вы вновь увиделись, но покинуть повозку в этом (совместном) посте у вас не получится.
Следующий пост будет от ГМ.
Поделиться3422021-05-20 21:45:48
Game Master
Здравствуй, я если честно не вижу смысла ни в совместном посте ни в еще одном круге - может сразу вы закроете эпизод просто?
Поделиться3432021-05-21 17:08:18
Здравствуй, я если честно не вижу смысла ни в совместном посте ни в еще одном круге - может сразу вы закроете эпизод просто?
Добрый день!
При закрытии эпизода на данном этапе:
1. оборвется всякая логическая связь между данным эпизодом и следующим. Вы не можете сидеть в крытой повозке, окруженные стражей, в конце этого эпизода и свободно разгуливать по другой стране — в следующем;
2. не будет выполнено условие, с которым вы изначально обратились за вмешательством ГМ:
Не могли бы вы нам помочь разрулить ситуацию, чтобы остаться вместе, потому что характер и специфика персонажей не позволяет это сделать самостоятельно (тот же Рид, к сожалению, не дипломат...)
Условно говоря, вы как были разобщены, так и останетесь таковыми.
Учитывая все вышесказанное, вы можете поступить по собственному усмотрению, но в таком случае вам необходимо расписать мне свой дальнейший план, также держа в уме, что рояль в кустах не предусмотрен — то есть разбираться со сложившейся ситуацией придется так или иначе. В противном случае игра утеряет реалистичность происходящего, любые трудности будут решаться чудесным вмешательством магии или амнезией окружающих реалий по отношению к героям.
Поделиться3442021-06-01 17:45:40
Отпишите каждый по заключительному посту, и я закрою эпизод.
Поделиться3452021-06-02 02:17:53
Game Master
Я же правильно поняла, что стекло не сняли с персонажей, т. е. колдовать мы не можем?
Поделиться3462021-06-02 09:14:45
Silvana de Raimond
Подземное стекло было вставлено маленькими кусочками в кандалы:
Какая-то их часть поспешила к иноземным гостям, лишившимся чувств, и сковала их по рукам и ногам кандалами с вставками из подземного стекла, чтобы лишить их возможности колдовать.
которые в оазисе разбили и сняли:
Никаких ключей, конечно, они не нашли, потому что и не искали, поэтому оковы на руках у тех, у кого они были, пришлось разбивать вручную. Магия рядом с ними не действовала. Анкарам стояла рядом и наблюдала за тем, как один из ее товарищей делал это. Когда обе девушки и мужчина были освобождены, она кивнула в сторону костерка, возле которого готовила еду и напитки Парвин.
Поделиться3472021-06-02 13:01:48
Оковы можно снять по разному. Можно разбить цепь между браслетами, чтобы вернуть свободу действий, но железяки на руках останутся. В условиях спешки и отсутствия ключей это было бы логичнее. Но могли и снять непосредственно браслеты при наличии инструмента. Из поста неясно какой способ избрали ловчии, поэтому я и спрашиваю.
Поделиться3482021-06-02 17:12:20
Silvana de Raimond
Можете кинуть дайсы.
Поделиться3492021-06-02 20:15:30
Game Master
Silvana de Raimond
Я думаю речь идет о том, что кандалы сняли полностью, т.е. не просто цепь разбили, а сами оковы тоже
Поделиться3502021-06-03 02:45:05
[dice=46464-1100]
1-50 - кандалы сняли полностью, колдовать можем
51-100 - разбили только цепь
Поделиться3512021-06-28 18:55:44
Я думаю, что эпизод можно закрыть, если никто не против.
Поделиться3522021-06-28 21:32:28
Я думаю, что эпизод можно закрыть, если никто не против.
Я не против.
Поделиться3532021-06-29 22:34:56
Краткая хронологическая сводка:
1 апреля — Аниша встречает Сильвану, Элиду и Эринда в поселении возле Сэпмаруна;
2 апреля — Сильвана, Элида и Эринд разыскивают лабораторию Авиллара в Сэпмаруне;
ночь с 2 по 3 апреля — резня в поселении возле Сэпмаруна;
утро 3 апреля — Сильвана, Элида, Эринд и беженцы прибывают в Дархисаб;
раннее утро 4 апреля — допрос Сильваны, Элиды и Эринда;
поздний вечер 4 апреля — Сильвану, Элиду, Эринда и беженцев везут в столицу;
ночь с 4 апреля по 5 апреля — Сильвана, Элида и Эринд попадают в оазис;
утро 5 апреля — Сильвана сбегает.
Поделиться3542021-06-30 17:47:33
Открыта новая тема: What lies unseen
Новая запись в бестиарии: крикун
Очередность отписи:
Silvana de Raimond — Erind — Elide Aldebrekk
Поделиться3552021-08-05 02:27:07
Game Master
Нам ждать вашего поста или пока продолжаем играть втроем?
Поделиться3562021-08-05 02:44:34
Silvana de Raimond
Используйте заданную ситуацию с крикуном. Если возникнут сложности — пишите, вмешаюсь.
Поделиться3572021-08-05 05:19:54
Game Master
Сложность есть. У Сильваны нет ни единой причины вступать с крикуном в бой. Ее вспугнул его крик и самое логичное, что она сейчас может сделать - телепортироваться в следующую точку на пути к Адореллану. То же самое и даже быстрее, чем в случае с крикуном, она сделает, если увидит Элиду. Учитывая, что радиус телепортации 200 км случайно встретится с крикуном ей тоже не получится, а даже если получится, она всеми силами будет избегать боя и попытается телепортироваться еще дальше. Запас магии у нее сейчас полный
Поделиться3582021-08-05 22:53:02
Silvana de Raimond
У Сильваны нет ни единой причины вступать с крикуном в бой
Дело в том, что крикун так или иначе последует за Сильваной, что было заложено здесь:
Мужчина вздохнул и оглянулся на спутников девушки. — Этот город с каждой минутой все больше закипает, как бурлящий котел. Вам нужно покинуть его как можно скорее. Вы попали сюда через Мир Теней и, увы, можете покинуть его только таким же путем. Это тоже опасно, так как вы оставите за собой след, который наверняка учует нечто более страшное, чем Темная Мантикора… Но подземелье Сэпмаруна надежно запечатано — даже если бы вы сумели подняться наверх, вы бы не прошли через дверь. Магическая защита древности попросту не позволит вам этого. Я могу соединить свои силы с Вашими и открыть портал в лабораторию, но Вы должны мне пообещать: Вы уничтожите ее. Во благо вас самих и всего Континента.
Крикун — существо из того же разряда, что и кошмарник. Он может легко перемещаться в пространстве, поэтому в случае, если Сильвана телепортируется, он через совсем небольшое количество времени выйдет на нее, и сражаться они будут уже вдвоем. В целом, вариантов завершения данной встречи всего два: либо крикун будет одолен, либо он утащит с собой Сильвану. Можно от него побегать, но не так чтобы долго, так как, в отличие от людей, он не так сильно урезан в магии. Разумнее всего сразиться с ним втроем. Если вы все-таки примете бой, ГМ вступит и подбросит возможность его одолеть, но не в первом круге, само собой, иначе битва с крикуном выдастся не сложнее, чем битва с каким-нибудь волком, что противоречило бы характеристикам первого.
Поделиться3592021-08-06 01:16:12
Game Master
Спасибо за разъяснения. Теперь есть от чего оттолкнуться при написании поста
Поделиться3602021-10-31 22:16:26
В этот момент Эринд отпустил тетиву. Горячая воздушная волна ударила в лицо эралимца и через долю секунды голова животного взорвалась огненной вспышкой, разбросав коричневые ошметки по округе.
Прошу заметить, что крикун не мертв. Мяса на голове у него не осталось, но сама голова — да. Немного придя в себя, крикун атакует снова.