Данная тема предназначена для:
— поиска соигроков;
— обсуждения игровых линий персонажей;
— взаимодействия с ГМ (гейм-мастером);
— открытия/закрытия эпизодов.
Обсуждение игры
Сообщений 361 страница 390 из 415
Поделиться12019-07-24 18:51:49
Поделиться3612021-10-31 22:51:12
Прошу заметить, что крикун не мертв. Мяса на голове у него не осталось, но сама голова — да. Немного придя в себя, крикун атакует снова.
Вот только из данных мне инструкций, как раз следовало, что он мертв. Или можно просто его "вывести из строя"?
UPDATE: Все, понял, редактировать ничего не надо, но информация принята к сведению. Для соигроков - проверять, что тварь дохлая, Эринд, конечно не стал. %)
Отредактировано Erind (2021-10-31 22:56:47)
Поделиться3622021-12-04 06:12:41
Прошу заранее извинить, если я напутала с местоположением бреши. Карта, которую мне отправил ГМ больше не открывается, поэтому пришлось писать по памяти. Если ошиблась - я поправлю пост
Поделиться3632021-12-06 01:15:48
Silvana de Raimond
Карта отправлена вам в ЛС. Прошу извинения — проморгалось во время восстановления потерянных файлов.
Поделиться3642021-12-06 06:39:13
Game Master
Ничего страшного, представляю насколько сложно уследить за всем))
Получается меня даже не подвела память, это действительно Южное звено кольца
Поделиться3652021-12-21 16:26:38
Новая запись в бестиарии: »»ВЕРЕЩУН««
Условия все те же: если Сильвана переместится, существо последует за ней.
Если вы решите вступить в контакт с верещуном, бросьте 1 кубик с 100 гранями с вопросом: "Попаду ли я под гипноз?" Четная цифра — да, нечетная — нет. Если ответ "да", это не означает, что вы попадете под гипноз сразу же — это может произойти в любой момент битвы.
Также, если вы все же решите вступить в бой, можете описывать его в свободной форме, используя доступную информацию о верещуне.
Поделиться3662021-12-22 11:20:23
Game Master
А есть возможность избежать конфронтации?
Поделиться3672021-12-22 12:55:34
А есть возможность избежать конфронтации?
Разумеется — верещун будет преследовать только Сильвану, если вы, например, броситесь врассыпную.
Поделиться3682021-12-23 08:40:17
У меня очевидно выбора нет, поэтому))
[dice=139392-1100]
Поделиться3692021-12-23 15:38:41
Стрёмно-то как
Попаду ли я под гипноз?
[dice=118096-1100]
Поделиться3702021-12-24 10:39:28
[dice=125840-1100]
Поделиться3712022-01-28 18:24:28
Попал ли магический снаряд в верещуна?
Чётное - да, нечётное - нет.
[dice=178112-1100]
Поделиться3722022-03-30 17:00:35
Принесла вам на всякий случай описание города
[indent]Абернау – это средней величины город, расположенный на левом берегу Илистой реки и находящийся вблизи от Аранорского Кольца. Сам он густонаселён, но его непосредственные окрестности пустоваты – всему виной пожары, имевшие место несколько десятилетий назад, сжёгшие дотла хижины в пригороде и сделавшие землю бесплодной. Довольно-таки часто Абернау используется в качестве перевалочного пункта торговцами из Кверилата и южных Итамейских островов, движущихся на север и не собирающихся задерживаться в Миралиссе, – поэтому здесь много таверн и трактиров, а на чужаков смотрят без лишних подозрений. На городском рынке можно найти также много местных – миралиссийских – товаров.
[indent]Одной из особенностей города является то, что именно сюда сезонно стекаются торговцы овечьей шерстью из всех окружных хозяйств, коих немало, так как запад Миралисса славится своими стадами. Кроме того, прилавки Абернау могут предложить достаточно широкий ассортимент мехов благодаря охотникам, приходящим сюда из Тенистого, Оленьего и леса Одиноких Огоньков.
[indent]В народе Абернау считается городом приветливым и бодрым – местные жители часто устраивают локальные мероприятия и рады разного рода инициативам. Впрочем, изредка здесь замечают Стражей Границ, что становится главной темой для пересудов на очень долгое время.
Отредактировано Elide Aldebrekk (2022-03-30 17:01:35)
Поделиться3732022-03-31 12:19:05
Принесла вам на всякий случай описание города
Отлично! Давненько мы по населенным пунктам не таскались С меня эль в таверне
(На деньги Элиды, конечно же)
Отредактировано Erind (2022-03-31 12:19:43)
Поделиться3742023-01-30 02:12:05
Silvana de Raimond
Elide Aldebrekk
Erind
Для того, чтобы продолжить путешествие, вам необходимо бросить 1 кубик с 10 гранями:
1-2 — вы не пострадаете
3-4 — вы пострадаете минимально — паралич коснется только одной вашей конечности и пройдет через 5 часов
5-6 — вы пострадаете средне — паралич коснется половины вашего тела и пройдет через 7 часов
7-8 — вы пострадаете значительно — паралич коснется всего тела и пройдет через 12 часов
9-10 — вы пострадаете максимально — паралич не пройдет до тех пор, пока не будет получено противоядие
Elide Aldebrekk, после того как все бросят кубики, вам придет ЛС с инструкциями.
Поделиться3752023-01-31 18:27:48
Ну, поехали.
[dice=11616-110]
Поделиться3762023-01-31 18:28:54
Я даже не знаю что будет смешнее, паралич нижней или верхней части тела :DDD
Поделиться3772023-01-31 18:29:58
[dice=50336-1100]
Поделиться3782023-01-31 18:30:45
Я что-то не то сделала, похоже
[dice=15488-110]
Поделиться3792023-02-04 15:52:40
[dice=1936-110]
Поделиться3802023-02-04 15:56:20
Мне что всех на себе тащить?
Поделиться3812023-02-21 21:13:54
Мне что всех на себе тащить?
Похоже на то
Game Master, я серьезно - какую половину тела парализовало? Верхнюю, правую и т.д.?
Поделиться3822023-02-21 23:12:07
я серьезно - какую половину тела парализовало? Верхнюю, правую и т.д.?
Можете бросить кубики, заранее прописав варианты.
Поделиться3832023-10-13 14:00:14
Очередность отписи:
Erind — Elide Aldebrekk — Silvana de Raimond
Ваша задача: попасть в башню, спуститься вниз (подвал башни перерастает в пещеры) и сделать так, чтобы "Мантикора" не смогла последовать за вами. Именно оттуда, из-под земли можно почувствовать энергию бреши. Спуститься можно вместе с животными - башня очень большая.
Каждый бросьте по 1 кубику со 100 гранями:
1-5: вам поранят рабочую руку скользящим ударом меча.
6-10: вы наступите на магическую ловушку, которая ослепит вас ярким светом и оглушит громким звуком.
11-15: один из бойцов “Мантикоры” обездвижит вас с помощью металлических цепей.
16-20: вы попадете в энергетическое поле, которое полностью вас обездвижит и лишит возможности использовать магию, пока маг поддерживает поле.
21-25: на вас воздействует маг, использующий магию иллюзий, который заставит вас поверить, что вы переместились на крошечный пятачок земли на вершине очень высокой горы. Заклинание будет действовать, пока маг не прервет зрительный контакт.
26-30: на вас нападет умелый боец, использующий кинжалы, и нанесет вам пять достаточно серьезных ран (их можете прописать сами).
31-35: на вас упадет колющаяся металлическая сеть, крепящаяся на металлических колышках, которые настолько прочно войдут в землю, что сбросить сеть с себя самостоятельно не получится.
36-40: вы угодите в прикрытую яму, в которой будет находиться металлический ящик. Как только вы в нем окажетесь, он захлопнется.
41-45: вас поднимет в воздух маг, использующий телепортационную магию, и пришпилит к одному из деревьев, не позволяя двигаться, пока маг удерживает заклинание.
46-50: вам в голень угодит стрела.
51-55: вы попадете в гравитационную ловушку, из-за которой повиснете в воздухе.
56-60: в вас попадет отравленный дротик, который спровоцирует помутнение разума и через несколько минут – потерю сознания.
61-65: маг, использующий телепатию, внушит вам мысль, что ваши спутники – ваши враги, которые перешли на сторону “Мантикоры”.
66-70: на вас воздействуют заклинанием школы антропомагии, значительно понизив температуру вашего тела.
71-75: в вас угодит мешочек с порошком, настолько раздражительным для глаз, что они раскраснеются и заслезятся до такой степени, что вы не сможете ничего видеть.
76-80: у вас под ногами взорвется магическая мина, которая разразится электрическими токами (это будет похоже на удар электрошокером).
81-85: вас снесет в сторону магической ударной волной.
86-90: вы попадете в магическую ловушку, и вас начнет засасывать в землю как в трясину.
91-95: в вас бросят бутыль со смесью, которая опутает вас чем-то похожим на липкую, быстро застывающую паутину.
96-100: на вас воздействует заклинание, из-за которого вы почувствуете себя настолько отяжелевшим, что вам будет сложно даже оторвать ноги от земли.
Silvana de Raimond
Отдельным сообщением киньте 3 кубика по 100 граней:
• сумма трех выпавших цифр четная - камень на браслете засияет (будут дальнейшие инструкции)
• сумма трех выпавших цифр нечетная - камень не засияет (инструкций не будет)
П.С. Перед тем как начать круг, лучше всего всем бросить кубики и обговорить план действий.
Поделиться3842023-10-14 12:19:44
[dice=178112-1100]
Поделиться3852023-10-14 12:20:06
[dice=19360-13552-112288-3100]
Поделиться3862023-10-15 09:58:29
[dice=172304-1100]
Поделиться3872023-11-13 22:18:02
[dice=181984-1100]
Поделиться3882023-12-05 16:56:49
Silvana de Raimond
Elide Aldebrekk
Erind
Каждый бросьте 1 кубик с 10 гранями.
Четное число - Тень вас не заметит.
Нечетное число - Тень вас заметит.
P.S. Если Тень вас заметила, это значит, что она будет преследовать конкретно вас, и Тени, которых она призовет на подмогу, тоже будет преследовать только вас, если только ваши спутники не соприкоснутся с нею.
Поделиться3892023-12-06 05:12:13
[dice=17424-110]
Поделиться3902023-12-06 22:20:34
Game Master, а можно мы бросим кубики после небольшого круга с привалом? Я просто кое что готовил с нашего отбытия из города и это может изменить "шансы"...
Отредактировано Erind (2023-12-06 22:20:59)